Команду разработчиков пиратского экшена Skull and Bones покинул третий креативный директор. Элизабет Пеллен, которая работала над игрой с 2018 года, в начале лета перешла из Ubisoft Singapore в головной офис французского издателя. До этого женщина занимала пост вице-президента редакционного отдела Ubisoft по творческому надзору, присматривая за сериями Assassinʼs Creed,Far Cry и The Division.
В Ubisoft Singapore Пеллен перевели для перезапуска Skull and Bones, которую изначально планировалось представить в качестве сессионного проекта. Французский издатель решил пересмотреть концепцию и сделать упор на исследовании и выживании в духе Rust и Ark: Survival Evolved.
Ubisoft поблагодарила бывшего креативного директора, отметив, что «миссия перезагрузить творческое направление Skull and Bones Элизабет удалась, и теперь команда воплощает её видение в жизнь».
Читайте также: Dune: Spice Wars покинет ранний доступ 14 сентября.