Англоязычный кастер Остин 'Capitalist' Уольш в рамках подкаста Side Pull высказался о влиянии новой системы жалоб и порядочности на игровой опыт в Dota 2.
Я пожаловался на 10 людей. Фактически на 9, потому что первый я отправил SVG. Мне было интересно, что будет, если отправлен очевидно ложный репорт. Снимут ли мне порядочность или ему? Ничего не произошло, хотя мне пришло оповещение, что меры приняты. Его рейтинг не изменился, как и мой.
Я сыграл 30-40 игр и отправлял жалобы в 25-30% случаев. Это значительно лучше, чем было раньше, когда такая надобность появлялась примерно в более, чем половине игр. Новая система определенно работает. Хотя нет, я не знаю, работает ли новая система, но само представление новой системы оказало влияние. Я точно могу сказать про случаи, когда люди сдерживались, чтобы не начать срач или не руинили так жестко, как делали бы это раньше. Но я заметил, что, очевидно, многие двигаются к тому, чтобы вернуться к прежним привычкам.
Я на стану судить новую систему, пока не поглядим на нее 2-3 месяца. Будут делать кое-какие правки. Но давайте будем честны. Некоторые люди такие: «О, новая система! Не буду так много руинить». Но потом они задротят 12 часов в день, становятся невменяемыми, и через две недели полностью возвращаются к образу жизни дегенерата.
Это определенно повлияло на игровой опыт. В большей мере на игру в группе, потому что многие люди использовали смурфы для того, чтобы быстрее искать игры именно в «пати». Также естественно, что ты не хочешь так сильно стараться, когда играешь с друзьями с низким MMR.
«Основной» аккаунт также редко использовался там, где ты делаешь то, чего бы не делал в одиночном поиске. Даже я, игрок 3/4/5 позиций, играю на керри или в миду с друзьями. Потому что