Ранее Bethesda парировала критику скучных и пустынных планет тем, что на Луне тоже пусто, но побывавшие там астронавты не скучали
Тодд Говард в недавнем разговоре с информационным агентством Bloomberg коснулся темы оптимизации Starfield на ПК, которой многие игроки так сильно недовольны.
«Мы оптимизировали игру, и она работает отлично. Это игра нового поколения для ПК, в которой мы реализовали продвинутые технологии, поэтому вам нужно просто обновить свой компьютер».
Когда у Говарда спросили, почему у игрока в Starfield есть звездолет, но нет средств передвижения по планетам, тот ответил, что таким образом Bethesda лучше контролирует темп исследований планет, позволяя игрокам больше глазеть на окружения и панорамы. Говард также напомнил, что вообще-то у игроков есть джетпаки.
«Добавление транспортных средств изменило бы геймплей», — считает Говард.
(источник обложки новости)
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра