«Мы многое планировали, но эти планы улетучились», — сказал геймдизайнер Тодд Ховард о планах Starfield, которые включали воссоздание Вашингтона из Fallout 3.
«Мы знали, что придется переписать часть движка, поэтому начали создавать технологию для планет и космоса поверх нашего предыдущего движка и рендерера».
Даже перенос релиза на 2023 год не помог воплотить идеи в жизнь. Напомним, первоначально Starfield должна была появиться в ноябре 2022 года. Но удаленная работа затормозила стадию производства, поэтому от части контента пришлось отказаться. Можно предположить, что в стопке отвергнутых идей были сотни других, не менее интересных предложений.
Возможно, некоторые из изъятых элементов в итоге попадут в игру вместе с сюжетными дополнениями. У единственного анонсированного на данный момент DLC Shattered Space пока нет даты выхода.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это