Специалисты попытались отыскать в Starfield на ПК следы оптимизации. Результаты исследования не порадуют Тодда Говарда
Недавно выяснилось, что Starfield оптимизирована и отлично работает на ПК, а недовольным просто надо обновить ПК. Однако исследование Digital Foundry указывает на то, что Тодд Говард немножко заблуждается по поводу оптимизации.
Специалисты Digital Foundry протестировали ПК-версию Starfield и высказали мнение, что требуется доработка (именно со стороны разработчиков, а не каких-то моддеров).
Поддержки HDR нет — следует добавить (на консолях она есть).
Сейчас нет полноценной внутриигровой настройки FOV (поле зрения) — игроки вынуждены лезть в конфиг.
Технологии NVIDIA DLSS и Intel XeSS появились в Starfield благодаря моддерам, официально поддерживается только AMD FSR. Разработчикам следовало бы добавить их самостоятельно.
Динамическое разрешение реализовано интересным образом: оно работает только при включенной вертикальной синхронизации и только если FPS опускается ниже 30.
Что-то странное происходит со Starfield при работе на видеокартах Intel и NVIDIA, наблюдается большой разрыв в производительности с AMD. Например: AMD Radeon RX 6800 XT превосходит GeForce RTX 3080 на ~40%. У Bethesda партнёрство с AMD: специалисты не исключают, что это могло сыграть определённую роль.
Информации о каких-нибудь патчах для Starfield пока нет. Пока сообщество самостоятельно занимается оптимизацией и исправлением игры Bethesda.
Ролик: https://youtu.be/ciOFwUBTs5s
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в