Starfield оказалась не слишком оптимизированной игрой. Современные мощности ПК едва ли смогут помочь справиться с новинкой Bethesda
Тодд Говард рассказывает об оптимизации Starfield, но игроки и специалисты Digital Foundry все никак не могут её найти. В системных требованиях указали SSD накопитель, но даже он не спасает от всех проблем с игрой.
На Compusemble показали, что PCIe Gen5 SSD не обезопасит от статтеринга («заикания игры»). В некоторые моменты можно увидеть загрузку на 100% при этом Read Rate чуть больше 850 МБ / сек. Высокая нагрузка наблюдается даже на низких настройках. Для сравнения: у Ratchet & Clank Rift Apart при загрузке ~40-45% Read Rate в несколько раз больше.
Высказывают мнение, что Bethesda в Starfield неэффективно использует возможности SSD-накопителя: считывают данные в маленьких объёмах, не используют очередь на чтение.
Ролик: https://youtu.be/IbaYeiAr_30
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе