Исследования планет в Starfield, в основном, однотипные. Но выяснилось, что изначальные планы Bethesda предполагали более сложное освоение космических объектов.
Глава студии Тодд Говард рассказал о нереализованных планах в подкасте The AIAS Game Maker's Notebook. Одна из наиболее интересных идей заключалась в том, чтобы добавить на планеты уникальные условия, к которым игроку придется приспосабливаться. В финальной версии игры будут присутствовать такие спецэффекты, как жара, холод или уровень загрязнения, но назвать их серьезными «помехами» сложно.
«Повреждения окружающей среды на планетах работают таким образом, что ваш костюм имеет иммунитет к определенным типам атмосферных эффектов или радиации. Сначала это была более сложная система. На самом деле она была очень жестокой».
По имеющимся сведениям, механика была настолько сложной, что разработчики опасались, что игрокам будет слишком трудно ее понять. В планах были замороженные планеты и специальные костюмы, приспособленные к экстремальным условиям. Но в итоге решили уменьшить значение климатических условий на планетах.
Таким образом, Bethesda оставила простор для фантазии моддеров. Модификации, добавляющие в игры элементы выживания, пользуются огромной популярностью, поэтому появление подобного проекта в Starfield - вопрос времени.
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых