После релиза Starfield прошел уже месяц. За это время бурления вокруг нового творения Тодда Говарда поутихли, а игроки переключились на новые проекты. Поэтому нужно ответить на вопрос — что это вообще было?
Сама Bethesda громогласно заявляла, что игра находилась в разработке аж 25 лет. Конечно, это не так, ибо 25 с гаком лет идею вынашивал Тодд Говард, но к практической реализации компания приступила относительно недавно.
Вот только амбиции и задумки Говарда оказались не по зубам его подчиненным. Чего таить — Creation Engine практически никогда нельзя было назвать лучшим в индустрии. ДляFallout иThe Elder Scrolls он худо-бедно подходил. Но со Starfield начались проблемы — даже со всеми модификациями и улучшениями.
Задача, поставленная перед Bethesda Game Studios, была одной из самых амбициозных в игровой индустрии. Крайне сложно совместить в одной игре шутер, экшен, ролевую игру, космосим и огромное количество доступных для исследования планет.
За примерами далеко ходить не надо. Beyond Good & Evil 2 утонула в производственном аду.Elite Dangerous так и не оправилась после ужасного релиза дополненияOdyssey. Ну а культ имени Криса Робертса последние 10 лет живет с лапшой на ушах, восхваляя роликиStar Citizen, в которых им предлагают заплатить сотни и тысячи реальных долларов за внутриигровой кораблик.
Исключением можно назвать только No Man's Sky. Но данная игра полностью опирается на процедурно генерируемый концерт, да и команда Шона Мюррея далеко не сразу смогла все довести до ума и реализовать все обещания.
И тут на фоне вышеперечисленного выходит Starfield, которая предлагает для исследования сотни планет, несколько сюжетных линий, космические бои, кучу персонажей и биомов, шутерную составляющую и многое другое. Однако