Сегодня Colossal Order и Paradox Interactive выпустили второе обновление для своего градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. Это обновление призвано сделать игру более плавной за счет добавления нескольких улучшений.
Обновление 1.0.12f1 ускоряет игру за счет улучшения обработки определенных типов источников света. Кроме того, игра теперь будет отображать маленькие объекты после больших, что поможет работать быстрее. Оно также улучшает расчеты уровня детализации теней.
Обновление 1.0.12f1 также содержит некоторые улучшения VRAM. Патч гарантирует, что текстуры крупных персонажей не будут слишком детализированы, когда в этом нет необходимости. Кроме того, оно уменьшает количество ситуаций, когда деревья и объекты с альфа-обрезанием могут привести к исчерпанию виртуального пространства для текстурирования.
Исправление 1.0.12f1 не только улучшает работу игры, но и делает ее более стабильной. Разработчики исправили некоторые ошибки, которые могли привести к сбою игры. Например, они исправили проблему, из-за которой загрузка новой карты приводила к рассинхронизации состояния воды с данными сохранения. Они также исправили ошибку со стоимостью земли, которая могла привести к сбою игры.
Как всегда, Steam загрузит этот патч при следующем запуске клиента. Вы можете найти полный список изменений по ссылке.