Microsoft не фокусируется на конкуренции с другими производителями консолей или владельцами цифровых магазинов, а работает на укрепление всей индустрии, где всегда найдется место талантливым создателям контента. Об этом главаXbox Фил Спенсер заявил в интервью японскому журналу Famitsu, комментируя покупку Activision Blizzard.
Спенсер напомнил о планах по выпуску контента издательства Call of Duty «на максимально возможном количестве платформ». Он также подтвердил, что считает всех пользователей, играющих в игры Microsoft, частью экосистемы Xbox — это касается в том числе владельцев PlayStation 5 и Nintendo Switch.
«Мы не рассматриваем Steam в качестве конкурента Xbox. Это больше партнер Xbox. Мы приветствуем всех производителей, работающих с Windows на благо геймеров. ROG Ally и Steam Deck — тоже часть экосистемы Xbox.
Соответствующим образом следует рассматривать и многочисленных пользователей Nintendo Switch и PlayStation с доступом к нашему контенту, что в будущем станет еще актуальнее», — отметил Спенсер.
Помимо Minecraft, Microsoft издает на консолях Nintendo и Sony игры Bethesda и теперь будет выпускать новинки Activision Blizzard.
В интервью Спенсер также в очередной раз назвал Японию «самым быстрорастущим рынком для бренда Xbox в мире». Сегодня японцы чаще покупают консоли Xbox, открывают для себя облачный сервис Xbox Cloud Gaming и играют на ПК с подпиской Game Pass. На этом фоне Microsoft прилагает все усилия для расширения количества японских игр в своей экосистеме.
Читайте также: RoboCop: Rogue City стартовал с четвертого места в британском чарте, Super Mario Bros. Wonder продолжает лидировать.