Недавно разработчик высказал своё мнение о стриминговых сервисах и маркетинге для современных ААА-игр.
Обсуждение началось с того, что Кодзима высказал мнение о фильме «Фуриоса». Он заявил, что маркетинг таких фильмов сам по себе доставляет удовольствие, поскольку многочисленные трейлеры, обсуждения и небольшие тизеры создают ажиотаж вокруг запуска.
Переходя к игровой индустрии, он утверждает, что так было и с играми в прошлом. Но с появлением подписочных сервисов игры часто выходят без предварительного анонса. Один из таких примеров – Hi-Fi Rush, которая сразу после релиза стала хитом, набрала 3 миллиона игроков и получила множество наград. Но ей не хватило того азарта, о котором говорит геймдизайнер.
Недавно Rockstar начала маркетинг GTA 6, анонсировав первый трейлер на 5 декабря. Невероятным этот анонс сделали годы ожидания и предвкушения со стороны фанатов. Здесь шумиха исходит от фанатов. Кроме того, если такая игра, как The Elder Scrolls 6, была анонсирована заблаговременно, то маркетинг должен начаться примерно за полгода до релиза.
Приведенные примеры иллюстрируют точку зрения Хидео Кодзимы, но, как он утверждает, эффективность современного подхода неоспорима для издателей и разработчиков.
Судя по всему, разработчик продолжит тенденцию удлинения маркетинговых циклов со своим следующим релизом.
Death Stranding 2 анонсировали в 2022 году, а выход ожидается не раньше 2025 года. Новый взгляд на эту игру почти наверняка появится на The Game Awards 2023.
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов избранных любителей интеллектуальной эквилибристики, которые прошли оригинал. Но всё это не про The Talos Principle 2, которая