Фил Спенсер в беседе с Windows Central рассказал о будущем подписки после получения права собственности на Activision Bizzard.
По его словам, Microsoft ежегодно инвестирует около 1 миллиарда долларов, чтобы обеспечить поддержку сервиса со стороны сторонних студий. Microsoft считает, что эти траты того стоят.
«У нас есть сервис Game Pass, который является финансово жизнеспособным, то есть приносит прибыль».
Недавно Lies of P и Wo Long: Fallen Dynasty стали крупными сторонними играми на сервисе. Поскольку Microsoft также предлагает EA Play в рамках сервиса, компания получает выгоду от игр EA, таких как Dead Space.
Известно, что частью растущей экосистемы стали по меньшей мере 25 миллионов подписчиков. Похоже, Microsoft довольна результатами. Кроме этого, в будущем ожидается повышение цен, а Game Pass, становясь популярней станет более прибыльной.
Фил Спенсер уверен в нынешнем видении Xbox и модель будет совершенствоваться.
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов избранных любителей интеллектуальной эквилибристики, которые прошли оригинал. Но всё это не про The Talos Principle 2, которая ломает правила, - знать «единичку» не обязательно, фантастическая графика не требует безумной конфигурации ПК, а загадки заинтересуют даже ярых противников напрягать мозг.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные — Zombotron Re-Boot чего стоит! А может хочется помахать топором и порубить деревья? Избить всех в средневековом Китае? Построить собственную базу-поезд и выживать в суровую зиму? При этом крупные релизы вызывают смешанные чувства: