На прошлой неделе Teyon и издатель Nacon выпустили RoboCop: Rogue City - новый экшен с элементами FPS, в котором вам предстоит стать легендарным полицейским, частично человеком, частично машиной, и встать на защиту невинных людей, сражаясь с бандитами, населяющими улицы старого Детройта.
Вскоре после релиза Якуб Чечельски, ведущий скульптор существ и старший художник по персонажам компании CD Projekt Red, поделился на ArtStation новым постом, в котором он представил более детальный взгляд на модель главного героя игры.
По словам Якуба, он был членом команды художников по персонажам Teyon и отвечал за воссоздание культового киборга для игры. При создании своего варианта "Робокопа" в Rogue City художник использовал такие программы, как ZBrush, Substance 3D Painter и Unreal Engine.
Ниже прилагаются рендеры, которыми Якуб поделился на ArtStation:
RoboCop: Rogue City вышла 2 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, и хотя отзывы игровых критиков были неоднозначными, обычным геймерам она вполне понравилась. Например, на все том же Metacritic общий пользовательский рейтинг игры составляет 9,2 балла против 7,1 по мнению обозревателей.