Starfield вышла масштабной, но пришлось заплатить качеством наполнения. Оказывается, всё могло сложиться иначе
В процессе разработки многие моменты пересматриваются, первоначальная задумка зачастую сильно отличается от релизной версии. Это случилось и со Starfield.
Бывший сотрудник Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) вспомнил опыт работы над Starfield. Над проектом работали сотни людей, в разы больше, чем над Skyrim.
В какой-то момент предполагалось, что в Starfield будет пара дюжин (24) звёздных систем. Тодд Говард настоял на расширении, якобы после пары десятков систем сделать сотню будет не так уж и сложно. Решение об увеличении масштаба связано с любовью фанатов к большим играм Bethesda.
Starfield действительно стала большой, но многие игроки отмечают низкое качество наполнения мира: процедурная генерация не радует — планеты получились просто кучкой одинаковых точек интереса, разделённых пустыней.
Ролик: https://youtu.be/JDP8QvuXn0g
Бета Modern Warfare 3 показала, что Sledgehammer Games совершенно оторвана от реальности — они не понимают, как нужно делать многопользовательский режим. В целом неплохие нововведения перекрываются вылезающими отовсюду недостатками.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим