В 1996 году вышла вторая часть знаменитой серии RPG от Bethesda под названием "The Elder Scrolls 2: Daggerfall". Однако разработка этой игры была серьезным испытанием для студии, и провал проекта мог означать конец ее существования.
Об этом говорится в недавнем интервью с бывшим разработчиком Bethesda Брюсом Несмитом, чья карьера в студии включала работу в качестве ведущего дизайнера над The Elder Scrolls V: Skyrim и дизайнера над Daggerfall. Отвечая на вопрос интервьюера Бена Хэнсона о том, что если бы проект не состоялся, то это могло бы означать конец The Elder Scrolls, Несмит утверждает:
В другом месте беседы Несмит оценивает запуск The Elder Scrolls 2 как "жестокий" и соглашается с тем, что он был, "без сомнения", самым трудным в его карьере.
Затем он добавляет: "Не помогало и то, что мы вроде бы верили в игру, но в то же время видели, какой в ней бардак".
Несмотря на то, что Daggerfall вышла на рынок под одобрительные отзывы критиков, в ней действительно было немало ошибок, которые нужно было устранить. Директор и исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард уже рассказывал об этом, объясняя, что студия выпустила семь патчей и даже имела специальную команду разработчиков патчей - довольно серьезное дело для темных времен середины-конца 90-х годов.
Размышляя о том, как он стал "палочкой-выручалочкой" для рассказов о том, как тяжело было разрабатывать игры в те времена, Несмит смеется, что это "странно, потому что у Тодда есть все те же самые истории. И, вероятно, несколько таких, которых нет у меня". Продолжение игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowind, судя по всему, испытывало те же проблемы, что и предшественница: в 2019 году Говард объяснил, что у игры был "очень сложный кризис" и что "было ощущение, что если