Бывший ветеран Bethesda утверждает, что все решения в студии "проходят через" директора Тодда Говарда.
В интервью YouTube-каналу MinnMax Брюс Несмит вспомнил о своей долгой карьере в студии, где он начал работать над Daggerfall, дослужился до ведущего дизайнера Skyrim, а затем участвовал в создании Starfield, после чего ушел в писатели.
По словам Несмита, успех нескольких игр, выпущенных Bethesda, привел к тому, что команда расширилась до некомфортных размеров, что отчасти и послужило причиной его ухода.
Однако Несмит с пониманием отнесся к этим переменам. "Когда ты управляешь шестью разными студиями и у тебя одновременно идет дюжина проектов, он - всего лишь один человек", - объясняет Несмит. Но несмотря на то, что "линии связи" стали "гораздо более жесткими", Говард, как утверждается, имел право последнего голоса при принятии большинства творческих решений.
Несмит вспоминает, что когда разработчики хотели "что-то отличное от привычного для Bethesda", они должны были представить эту идею "на его рассмотрение".
Руководитель Starfield не преминул заметить, что Говард тоже не был в восторге от такой организационной структуры. "Надо отдать ему должное: он очень и очень старался не быть "парнем, который скажет последнее слово"... Это не то, чего он хочет с интеллектуальной точки зрения". Студия якобы сформировалась таким образом, потому что Говард - "человек, у которого есть свое мнение, и чье мнение очень ценно".
По словам Несмита, давний директор Bethesda "смог поставить себя на место обычного игрока в гораздо большей степени, чем остальные члены команды разработчиков". Это свойство означало, что он, естественно, был "парнем, который говорил последним", поскольку "всегда мог посмотреть на игру с точки зрения обычного игрока".