Брюс Несмит принял участие в подкасте на канале MinnMax. Он был связан с Bethesda с 1995 года, его проектами были The Elder Scrolls 2: Daggerfall, Oblivion, Skyrim и Fallout 3. В 2008 году его номинировали на премию Гильдии писателей Америки за сценарии заданий, написанные для последнего проекта.
«Все решения принимаются Тоддом. Он будет ненавидеть, ненавидеть, ненавидеть меня за эти слова, потому что сам не верит, что это правда. К сожалению, это правда. Когда разработчики хотели сделать что-то отличное от того, что обычно делает Bethesda, они должны были представить эту идею Тодду Говарду».
По словам Несмита, Тодд Говард обладает уникальной «способностью ставить себя на место рядового игрока», что ему удается гораздо лучше, чем кому-либо другому в команде, и поэтому последнее слово чаще всего остается за ним. Интересно, что Говард, как говорят, прилагал все усилия, чтобы избежать ситуации, когда все решал он, но на практике почти все идеи всё равно попадали к нему на стол.
Несмит покинул Bethesda после того, как Microsoft приобрела материнскую компанию студии, ZeniMax. Сейчас Несмит занят написанием романов.
Студия Fatshark мягко переключилась с мира Warhammer Fantasy на технофэнтезийную ветку Warhammer 40k. И отныне игрок, в кооперативе с такими же маньяками, уничтожает не безжалостных крысолюдов-скавенов, а сеет гнев императора в рядах слуг Хаоса в городе-улье Терциум. Заслуживает ли Darktide внимания в конце 2023 года?
Sony в очередной раз доказала — под управлением Джима Райана конгломерат PlayStation Studios превратился в сборище бездарей на зарплате. Казалось бы, что может пойти не так в продолжении великолепной Marvel’s Spider-Man от Insomniac? Как можно испортить почти идеальную формулу из первой части и