Создатели отечественной экшен-RPG «Смута» подготовили материал. Вновь в центре внимания вовсе не геймплей
Представили четвёртый ролик из цикла дневников разработчиков «Смуты». Внимание уделили дизайну уровней, а в гости заглянул Клим Жуков (он не работает, а просто наблюдает за проектом).
Герой «Смуты» сможет посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль, Тёплый Стан и не только. Разработчики ориентируются на картины русских художников при создании локаций, исторические консультанты задействованы в работе — у них запрашивают материалы; сами специалисты проверяют, не наделали ли разработчики «лишнего» в моделях и концептах объектов.
Однако в воздухе витает вопрос: где геймплей?. Разработчики «Смуты» вновь рассказали о том, какая игра красивая-историчная, а вот с игровым процессом по-прежнему не ясно (в последнее время показывают лишь обрывки не самого лучшего качества). Релиз ожидается 26 февраля 2024 года.
Хоть Stardew Valley и является симулятором фермера, который вышел еще в 2016 году, мы вспомнили её, потому что проект уже 7 лет к ряду порождает десятки клонов-последователей. И, что удивительно, до сих пор занимает место в топ-100 игр Steam! Попробуем найти причину популярности этой легенды среди инди-игр, а также расскажем о ней подробнее всем тем, кто ещё не приобщился. Осторожно: вызывает привыкание!
Сюжеты о путешествиях во времени привлекают людей. Оказаться в другой эпохе и взглянуть на нее изнутри чертовски интересно. Еще круче — оказаться «попаданцем», чтобы изменить течение времени в нужное направление. Но в Reverse 1999 время пошло вспять из-за необычного шторма. Об этом повествует мобильная игра, сочетающая стильную визуальную новеллу и пошаговые сражения в духе карточных рогаликов (rogue-like).
Несколько лет