Сегодня на поле градостроительных симуляторов доминирует Cities Skylines, однако так было не всегда. Созданная Уиллом Райтом и студией Maxis игра SimCity стала жемчужиной симуляторов в 90-х годах, позволив геймерам открыть чудесный мир стройки и планирования городов. После вышли SimCity 2000 и SimCity 3000, которые собрали всё воедино, позволили планировать электросети, испытывать на себе последствия стихийных бедствий и проектировать жилые районы.
Судя по всему, разработчики нового проекта Metropolis 1998 вспомнили эти основы и решили возродить их в новой игре. Фактически, их детище — это SimCity с модернизированной механикой, но в классическом ретро-стиле, которая постаралась вобрать в себя всё лучшее из других игр.
Пока что проект находится на ранней стадии разработки, однако авторы обещают сложное моделирование — горожане будут есть, спать, ходить на работу и в парки. Для автомобилей построили углублённую систему поиска пути, а потребности граждан детализированы и разбиты на десятки категорий. Более того, геймер даже сможет заглянуть внутрь изометрических домов, чтобы посмотреть на быт граждан, что отражено в последнем видеоролике от студии.
Все эти функции и современные технологии любовно скреплены визуальным ретро-стилем пиксельной графики, который отсылает в атмосферу прошлого века. Помимо SimCity, можно также увидеть влияние игр от Bullfrog и других симуляторов того времени. Сейчас доступна первая демо-версия Metropolis 1998, но полная дата выпуска пока неизвестна.