Брюс Несмит, бывший ветеран Bethesda, ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim, заявил, что он "играл в Skyrim, наверное, 1000 часов", и "950 из этих часов игра была сломана".
В недавнем интервью MinnMax Несмит затронул целый ряд тем, одна из которых - как разработчики перезаряжаются между большими, мясистыми проектами, которые, естественно, требуют играть в предрелизную сборку снова и снова, пока не будут устранены все ошибки и исправлены неработающие детали. "Отчасти любой большой проект утомляет тем, что в нем все одно и то же", - говорит он, приводя в пример Skyrim. "Я играл в Skyrim, наверное, 1000 часов. 950 из этих часов он был сломан.
Несмит также высоко оценивает подход Bethesda к оказанию помощи разработчикам в восстановлении сил между запусками, объясняя, что студия "очень хорошо относится к тому, чтобы давать людям время на отдых по окончании проекта, так что, когда проект завершается, вы не сразу приступаете к новой работе".
Он добавляет, что в студии много праздников, люди берут заслуженные отпуска, и царит "очень спокойная атмосфера", но при этом студия хороша тем, что "дает вам что-то новое, во что можно погрузиться с головой", что связано с его замечанием об усталости, которая может наступить, когда вы снова и снова просматриваете один и тот же предрелизный материал.