Дарио Касали, работавший в Valve в 1996 г., выложил на YouTube (спасибо Gamesradar) свой собственный разбор оригинальной Half-Life 1998 года. Эпизоды выходят стремительными темпами, уже выпущены главы с 1 по 8. Прохождение первой главы содержит увлекательный взгляд на раннюю разработку игры.
Когда я пришел в Valve, проект назывался “Quiver” – рассказал Касали. «Мы собирались остановиться на Half-Life, но было предложено несколько других названий». Затем он представил список так, словно разворачивал один из свитков мертвого моря. «И что же? Half-Life в то время даже не было на первом месте. Вот некоторые из моих любимых названий, без особого порядка».
“Я думаю, нам следовало назвать его Screwed” – говорит Касали, почти с сожалением. “Это было бы потрясающе”.
Далее он поделился множеством изображений 1996 года: “первыми снимками, которые мне прислали”, в это время Касали все еще находился в Великобритании и ждал рабочей визы. На них можно увидеть ранние концепты игры, которая, как и ее продолжение, на несколько шагов опередила время.
В картинах присутствует атмосферный туман, который “мы, очевидно, не могли сделать”, и винтовая лестница, которую «мы, вероятно, никогда бы не построили из-за слабого бюджета». За это время был пройден большой путь.
Изображение туннеля из разработки Half-life, демонстрирует туман, который в то время было невозможно создать на движке игры.
Монохромная фотография, на которой изображены винтовые лестницы, не укладывающиеся в бюджет.
Касали также поделился некоторыми соображениями по поводу трамвайного тура в начале игры, который представляет собой экскурсию внутри экскурсии. “Мы хотели вложить в него все свои силы, поскольку прекрасно понимали, что большинство игроков увидит начало игры, а дальше часть