Half-Life получила крупное обновление и патчи. Valve вернулась к классике и устранила баги, которые встречались на протяжении десятилетий
Недавно для Half-Life выпустили патч, который исправил баг с тентаклем (щупальце). Теперь в шестой главе анимация перетаскивания учёного работает корректно.
Разработчик из Valve Бен Бербанк (Ben Burbank) рассказал о том, как удалось исправить этот старый баг. Он возникает на ПК с ОС Windows 2000 или новее.
У Valve было три варианта:
Было принято решение редактировать карту: перекомпиляция карты повлияла на .bsp, что могло создать проблемы. Тогда разработчик воспользовался hex-редактором для работы с картой — сделал так, чтобы анимации учёного и тентакля запускались сразу после открытия двери. В таком случае это гарантирует, что игрок не выстрелит в учёного до момента «синхронизации» сцены (не сломает её) и всё будет выглядеть корректно.
Ролик: https://youtu.be/Arp4Tec1YjM
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно, кое-что было лучше, а отношение разработчиков к своим проектам было другим.
В 2023-м году продажи PlayStation 5 догнали и перегнали продажи PS4 за тот же период. И это несмотря на все проблемы, с которыми столкнулись игровые компании в последние годы: пандемия, нехватка полупроводников и мировой экономический кризис. Тем не менее, для Sony текущий год никак нельзя назвать хорошим — слишком много просчётов для лидера игровой индустрии.
Хоть Stardew Valley и является симулятором