Редакция канала MinnMax взяла интервью у экс-директора Bethesda Softworks Брюса Несмита, в котором он рассказал много интересного о крупных проектах компании, включая Starfield и The Elder Scrolls VI.
В создании Starfield были задействованы сотни сотрудников и на этапе планирования разработчики хотели сделать игру меньше. Авторы собирались добавить около двадцати четырех звездных систем, однако позже Тодд Говард решил увеличить их количество, посчитав, что более масштабные игры от Bethesda всегда нравились геймерам.
Что касается TES VI, то об этом проекте Несмит рассказал не так много. Например, чего-то нового в грядущей игре не будет – разработчики позаимствуют большинство идей из Skyrim и Oblivion, но при этом усовершенствуют их.
По словам Несмита, Говард уже точно представляет, как должна выглядеть TES VI. Официальная информация от Bethesda появится примерно за шесть месяцев до выхода проекта. Ожидается, что игру выпустят не ранее 2026 года.