Ветеран Bethesda считает, что трудный запуск Fallout 76 стал результатом "гордыни" компании.
В интервью YouTube-каналу MinnMax ветеран Bethesda Брюс Несмит рассказал о проектах за почти 30-летний период своей работы в Bethesda. Начав работу над Daggerfall и The Terminator: Future Shock в середине 90-х годов, Несмит стал ведущим дизайнером Skyrim, участвовал в создании Starfield, Oblivion и всех игр Fallout, выпущенных Bethesda.
Одна из этих игр не имела того мгновенного успеха, к которому привыкла Bethesda. Выход Fallout 76 - заметное темное пятно в истории студии, и, несмотря на улучшения, которые в значительной степени спасли ее репутацию, ее оценки в рецензиях также значительно ниже, чем у всех остальных игр, вышедших вокруг нее.
По мнению Несмита, это отчасти объясняется тем, что Bethesda позволила собственной репутации уйти на второй план:
Прошло несколько лет с того не совсем удачного запуска, и Несмит, и его собеседник признали, что судьба игры несколько изменилась. За прошедшие годы Fallout 76 получила широкую поддержку: значительные дополнения изменили многое в игре и добавили целые новые участки карты.