Глава издательства Take-Two Interactive убежден, что современные игры стоят слишком дешево. Если сравнить их с другими развлекательными форматами, то за условные $70 покупатели получают гораздо больше впечатлений, чем от покупки фильма на физических носителях или нескольких походов в кинотеатр, считает Штраус Зельник.
Таким мнением он поделился на недавнем собрании с инвесторами, упомянув в качестве примера Grand Theft Auto V — в нее люди играют уже больше 10 лет, причем многие не потратили на дополнительный контент ни копейки после покупки базовой игры за $60.
Зельник считает, что в идеальном мире игры должны стоить больше. Однако учитывая современные реалии индустрии и положение его компании, глава Take-Two не слишком об этом переживает — издатель всегда старается предложить аудитории максимум контента.
«В отношении цены на любой развлекательный контент есть общий рабочий алгоритм, согласно которому можно подсчитать привлекательность того или иного продукта, где стоимость каждого часа контента множится на общее время, проведенное за ним, и его конечную стоимость в глазах потребителя, при условии, если продукт был куплен, а не одолжен или арендован.
Такую систему можно переложить на любую развлекательную отрасль. И если смотреть на ситуацию через эту призму, то цены на наши продукты являются крайне низкими. Мы предлагаем развлекательный контент, который можно осваивать годами. По этой причине я убежден, что наша индустрия сохраняет невероятный баланс между контентом и его ценой», — объяснил глава Take-Two Interactive.
Ранее игроки раскритиковали Take-Two Interactive за стоимость переиздания вестерна Red Dead Redemption с минимальными графическими изменениями и отсутствием мультиплеера — его компания оценила в $49,99.
Ч