Серия Left 4 Dead остаётся одним из самых почитаемых шутеров в истории игр, хотя решение Valve выпустить продолжение ровно через год после выхода «единицы» казалось неразумным. Спустя 14 лет один из разработчиков рассказал о мотивах студии.
Напомним, у фанатов Left 4 Dead был ровно год, чтобы насладиться игрой, прежде чем в 2009 году на рынок вышло столь же тепло принятое продолжение. «Двойка» не предлагала огромного технологического или геймплейного скачка, так почему же Valve просто не продолжила развивать первую часть?
Бывший сотрудник Чет Фалисек в интервью рассказал:
«Left 4 Dead была настолько сломана, что никто не хотел к ней даже прикасаться. Эта игра итерировалась так быстро, что мы тестировали её даже тогда, когда все ломалось и приходилось загружать карты по два-три раза».
«В какой-то момент нам пришлось за это заплатить. Поддержка модов для Left 4 Dead в том же виде, что и для Left 4 Dead 2, была невозможна без серьезной перезагрузки».
Почему Valve не объяснила о решении во время анонса? Фалисек объяснил, что рассказывать игрокам о проблемах первой части в то время, когда разработчики выжимают последний пот в работе над сиквелом, было бы не лучшей идеей.
Сюжеты о путешествиях во времени привлекают людей. Оказаться в другой эпохе и взглянуть на нее изнутри чертовски интересно. Еще круче — оказаться «попаданцем», чтобы изменить течение времени в нужное направление. Но в Reverse 1999 время пошло вспять из-за необычного шторма. Об этом повествует мобильная игра, сочетающая стильную визуальную новеллу и пошаговые сражения в духе карточных рогаликов (rogue-like).
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду,