Несмотря на то, чтоSega давно выбыла из консольной гонки, она всё ещё надеется, что однажды созданный её разработчиками для противостояния c Nintendo ёжик Соник сможет побить Марио по популярности. С таким заявлением выступилОсаму Охаси, директор второго подразделения Sega, ответственного за развитие франшизы Sonic the Hedgehog.
Охаси подчеркнул, что уважает Nintendo и создателей Super Mario, но его компания будет стремиться к тому, чтобы выйти на уровень популярности маскота конкурентов и даже превзойти его. За предыдущие тридцать лет этого Sega сделать не удалось.
“Проще говоря, мы хотим превзойти Марио. Соник создавался для конкуренции с Марио, но до сих пор не достиг своих целей. Мы уважаем разработчиков Super Mario, но хотим догнать и перегнать их", — объяснил Охаси в комментарии для новых сотрудников на рекрутинговом сайте Sega.
В начале девяностых между Марио и Соником наблюдалась серьезная конкуренция, но многочисленные неудачи Sega на рынке быстро привели к тому, что франшизы сильно разошлись как по продажам, так и по восприятию критиками.
“Мы хотим, чтобы Соник пользовался популярностью среди игроков во всем мире, включая Японию, как это наблюдается с Марио. Я хочу, чтобы фильмы про Соника были популярнее фильмов про Марио. И мне бы хотелось, чтобы Universal Studios открыла парк развлечений по Сонику, как она уже сделала это с Марио. У нас амбициозные цели”.
В конце октября вышли новые 2D-платформеры с Соником и Марио — Sonic Superstars и Super Mario Bros. Wonder. Первая нашла в Японии 4 тысячи покупателей на старте, а вторая — больше 630 тысяч.
Фильмы про Соника хорошо показали себя в прокате — первый собрал больше $300 млн, а второй — больше $400 млн. Но и на этом поле Марио выступил в разы сильнее —