Каким бы пугающим ни был релиз Cyberpunk 2077, не стоит забывать, как выглядела одна из первых игр CD Projekt Red 12 лет назад. Оригинальный Ведьмак смотрится почти комично на фоне богато прорисованного мира Cyberpunk, с его видом от первого лица и трассировкой лучей. С другой стороны, это была очень веселая игра, ее фэнтезийный сеттинг отличался от других RPG, которые выходили в то время. Графический скачок The Witcher 2 2011 года был просто потрясающим, а качество побочных заданий в огромном открытом мире The Witcher 3 сделало CD Projekt одним из любимых разработчиков для многих игроков. Сейчас, когда студия переходит к работе над сиквелом Cyberpunk 2077, все вспоминают об этом невероятном прогрессе, и игроки, и разработчики.
“Вспомните игры серии The Witcher и то, как сильно они менялись с каждой частью. Мы хотим, чтобы и здесь была такая же эволюция” – сказал в недавнем интервью PC Gamer нарративный директор Игорь Саржинский.
Что это значит для студии, которая уже прошла путь от заурядного идеалистического разработчика ролевых игр до одного из титанов игровой индустрии? CD Projekt уже доказала, что может создавать невероятно красивые игры. В 2011 году The Witcher 2 уже был одним из самых впечатляющих проектов на планете, а в The Witcher 3 было продемонстрировано все мастерство повествования CDPR. После определенного момента, сюжет второго Ведьмака буквально разделяется на две разные игры – смелый ход, который до сих пор никто не повторил. Очевидно, что теперь CD Projekt знает толк и в создании открытых миров. Куда же двигаться дальше?
Cyberpunk 2077 стала нашей первой попыткой погрузиться в Sci-fi мир будущего с новыми игровыми механиками, тоном повествования, атмосферой и творческим видением” – говорит Саржинский.