Разработчики изCD Projekt RED очень тяжело переживали скандалы вокруг проблемного запуска Cyberpunk 2077 в 2020 году и очень благодарны фанатам, которые дали им второй шанс — сегодня информационный фон вокруг ролевой игры совсем другой.
Этот случай показывает, что из ямы всегда можно выбраться, если очень постараться, считает старший дизайнер квестовПавел Саско. CD Projekt RED полностью перестроила работу в студии, выпустила десятки обновлений, преобразивших Cyberpunk 2077, разработала версии для консолей нового поколение и представила крупногое расширение "Призрачная свобода", принятое аудиторией на ура. Низкие оценки сменились на высокие — репутация была восстановлена.
«Вы сами видите прием, который получает сегодня игра, как сильно все изменилось. Другие обзоры, другие видео, другие дискуссии. Даже тот факт, что люди возвращаются к игре, проводят за ней время. Я очень благодарен всем. На запуске было невероятно тяжело, сердце разрывалось, но мы не хотели сдаваться.
Пример показательный не только для нашей студии, но и других разработчиков. Со всем можно справиться, если очень захотеть. Через похожие испытания проходили авторы Halo, No Man's Sky. Они показали, что все возможно. В сущности, если у вас что-то не получается, то единственное, о чем остается задуматься, так это о том, как вас отныне будут помнить. Бросите вы все или постараетесь отыграться. Мы решили отыграться и справились с задачей. Я невероятно горд за команду и наше сообщество игроков», — объяснил разработчик.
Контентная поддержка Cyberpunk 2077 завершилась с релизом сюжетного DLC в сентябре 2023 года. Большую часть разработчиков уже перевели на другие проекты, среди которых четвертый «Ведьмак».
Сиквел «Киберпанка» сейчас находится на очень ранней