Бывший директор по дизайну компании Bethesda высказал некоторые соображения о том, что отличает ролевые игры типа Skyrim от ролевых игр типа Baldur's Gate 3.
Брюс Несмит был и ведущим дизайнером Skyrim, и старшим системным дизайнером Starfield. Будучи поклонником ролевых игр, Несмит не стеснялся восторгаться Baldur's Gate 3, называя ее "триумфом попытки сделать настольный опыт реальным прямо на компьютере".
Несмит также высказал уникальное мнение о том, почему Baldur's Gate 3 так сильно отличается от ролевых игр Bethesda, а именно:
Несмит продолжает:
С другой стороны, Baldur's Gate 3 заставила Несмита почувствовать, что "это решение, которое я собираюсь принять, закроет некоторые части игры и откроет другие. Это значимо. Это что-то значит". Такая смена направления между Baldur's Gate 3 и Starfield, скажем так, не случайна.
По словам Несмита, Bethesda занималась "созданием игр, в которые люди будут играть сотни часов", и если бы студия "вырезала 50%" игры, основываясь на решениях игроков, то внезапно этого оказалось не так легко достичь.