WeakAuras существует в игре уже долгие годы, и за всё это время настолько органично вписался в игру, что многие игроки уже и не представляют свою жизнь без этой модификации: отслеживание мощных умений, баффов и дебаффов, таймеры способностей в бою; список можно продолжать и продолжать. В обновлении 10.1 разработчики внедрили в игру новый способ передачи информации, который позволяет скрыть её от WeakAuras. Эксперты Raider.io рассказывают, как это повлияет на игру.
В Аберрии, где впервые было опробовано это новшество, было всего 3 частных ауры. В Амирдрассиле их будет уже 20. Причина таких изменений заключается в противоречии между игроками и разработчиками.
Для игроков это удобный инструмент, облегчающий сражения; для разработчиков же это назойливая помеха, осложняющая работу над рейдовыми механиками. Эта гонка долгое время была похоже на противостояние вирусов и иммунной системы: разработчики создавали всё более изощрённые механики, чтобы рейд не был простым и скучным, создатели же модификаций придумывали всё больше инструментов для отслеживания и обработки информации. Мощь WeakAura За последние годы сложность аур и уровень информации, которую они предоставляют, выросли многократно; особенно применительно к рейдовым сражениям.
Ситуацию можно описать лишь одним фактом: лучшие гильдии стали нанимать разработчиков для гонки прогресса, с тем, чтобы те создавали для них уникальные ауры или отдельные аддоны для рейдинга. Это, разумеется, добавило ещё один слой в перипетии гонки прогресса; ведь теперь решающее значение оказывал не только непосредственно навык самих рейдеров, а то, какую команду они смогли собрать вокруг себя. Наиболее знаковым примером можно назвать ситуацию времён Wrath of the Lich King и аддон под названием
.