Вышло забавное видео, в котором геймдиректор Starfield рассказал об игре в откровенной и уморительной манере. Всё выдержано в условностях презентации и создано благодаря генератору речи на основе машинного обучения.
В начале журналист Джефф Кейли на The Game Awards пригласил зрителей на открытие «Честной конференции», после чего на сцене появился «один из величайших разработчиков игр» Тодд Говард. На вопрос, почему, собственно, создана Starfield, Говард отвечает: «Мы мечтали об игре, которая бы по-настоящему разрушила движок Creation Engine и все его аспекты». Внимание привлекают убедительные голоса, сгенерированные искусственным интеллектом, и умный монтаж, использующий движения рта, не соответствующие измененному диалогу.
По словам Тодда Говарда, он ждёт не дождётся, когда «все обновят свои компьютеры и начнут исследовать тысячи пустых планет, где их настигнет истинное чувство одиночества». Далее разработчик рассказал, что Bethesda «хотела сделать игру, которая давала бы неограниченную свободу в исследовании галактики, но, по-моему, что-то пошло не так, хотя он не будет отрубать себе за это руку». И он начал перечислять: создание предметов стало хуже, строительство аванпостов хуже, компаньоны постоянно жалуются на нас, перки хуже. И в довершение всего Starfield «предлагает в шестнадцать раз больше экранов загрузки», что переиначивает знаменитые слова Тодда Говарда о количестве деталей в Fallout 76.
В видеоролике много удачных шуток, например, на вопрос о том, на какую оценку рассчитывают разработчики, Тодд Говард отвечает: «Мы стремимся к 7/10», а завершается всё монтажом наиболее серьезных ошибок, возникающих во время игрового процесса.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая