По словам Тодда Говарда, изначально Bethesda без особых проблем сделала искусственный интеллект очень умным, а потом решила, что игрокам будет не очень интересно с ним воевать
В ходе подкаста Game Maker's Notebook исполнительный продюсер Bethesda и глава разработки Starfield Тодд Говард рассказал о некоторых моментах разработки последней игры компании.
Говард начал с объяснений особенностей работы над баталиями, проводя параллели с Faster Than Light, в которой ему понравилась система распределения энергии, и MechWarrior с ее более медленным темпом сражений.
По словам Говарда, разработчики намеренно сделала искусственный интеллект звездолетов противников глупым, чтобы игроки получали удовольствие от космических сражений.
«Очень легко сделать врагов по-настоящему умными и оказаться в ситуации, когда битвы длятся целую вечность. Оказывается, нужно сделать ИИ действительно глупыми, чтобы они летали, а затем разворачивались и такие: "Эй, игрок, почему бы тебе просто не пострелять в меня немного?"».
(источник обложки новости)
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого материала мы сделали подборку интересной манги и манхвы про игры! Правила остались