Из-за огромных масштабов и размеров Starfield, разработчики опасались того, что игра будет страдать от многочисленных ошибок. Но игра Bethesda вышла с необычайно малым количеством багов.
Это стало возможным благодаря обширному тестированию: по словам Тодда Говарда, Bethesda потратила целый год на исправление ошибок.
Тодд Говард в интервью рассказал, что Starfield была практически готова к концу 2022 года, после чего Bethesda сосредоточилась на исправлении ошибок. Сотрудники студии тестировали игру на своих домашних консолях Xbox.
«Мы тестировали игру весь год. Мы постоянно играли в нее, настраивали и исправляли».
В результате начался долгий путь совершенствования Starfield, который привел к тому, что игра вышла на рынок в лучшем состоянии.
Разработчик продолжит поддерживать игру, в 2024 году появится новый контент и поддержка модов. В следующем году пользователи ПК также могут рассчитывать на поддержку DLSS.
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого материала мы сделали подборку интересной манги и манхвы про игры! Правила остались прежними: если герои живут по правилам игры (поднимают уровень и выполняют квесты), то это игровой мир.
Знание