Технологию AMD FSR 3 постепенно изучают. Разработчики позволили испытать генерацию кадров во многих играх
AMD представила инструмент Adrenalin Edition версии 23.30.01.02. В наличии поддержка технологии Fluid Motion Frames.
При помощи AMD Fluid Motion Frames можно включить генерацию кадров практически в любой игре.
В 20 проектах она включается автоматически через HYPR-RX (или в меню глобальных настроек), а в других играх на DirectX 11 и 12 она активируется вручную через настройки Adrenalin Edition — понадобится видеокарта семейства AMD Radeon RX 7000.
Настройки:
Полноценно AMD FSR 3 протестировали в паре игр (недавно получили поддержку технологии).
Forspoken: https://youtu.be/Rukin977yRM
Immortals of Aveum: https://youtu.be/BbRYO0Ad-EE
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество