AMD FSR 3 был выпущен на прошлой неделе и уже считается крупным достижением в мире технологий масштабирования, обеспечивающим большую производительность для широкого спектра аппаратного обеспечения.
AMD FSR 3 поддерживает и гораздо более старые графические процессоры, такие как серии NVIDIA GeForce 10. Поддержка ограничивается только масштабированием, но Дэниел Оуэнс протестировал старые карты GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1070 и посмотрел, что произошло, когда была включена генерация кадров FSR 3. Во время тестирования он заметил, что включение FSR 3 Frame Gen действительно повышает общий FPS. Используя режим Native AA на графическом процессоре GeForce GTX 1060, он получил в среднем около 20-22 кадров в секунду с задержкой ~200 мс, но с включенной функцией генерации кадров FPS увеличился до 32-34, то есть прирост более чем на 50%, что отлично.
Хотя технически это не поддерживается, похоже, что NVIDIA GeForce GTX 10 серии и более старое оборудование могут получить выгоду от увеличения FPS, когда включена генерация кадров AMD FSR 3, однако игровой процесс не будет отличным. При включенной генерации кадров задержка была практически такой же, около 200 мс, что делало общее впечатление прерывистым и совсем не плавным. Между тем, переключение в режим качества FSR 3 привело к аналогичному FPS, но с задержками менее 100 мс, что было вполне играбельно.
Теперь режим качества FSR 3 немного снижает качество изображения по сравнению с режимом FSR 3 Native AA, но, по крайней мере, это был лучший игровой процесс, который любой предпочел бы более высокому FPS и прерывистому игровому процессу.
Те же результаты были получены с NVIDIA GeForce GTX 1070, где наблюдалось улучшение FPS с включенной функцией FSR 3 Frame Gen. Также следует