Специалисты Digital Foundry сообщают, что Assassin's Creed Mirage стабильно держит 60 FPS на всех консолях текущего поколения, даже на самой слабой Xbox Series S.
Для Xbox Series S игра предлагает два режима. В качественном частота кадров фиксируется на уровне 30 FPS без признаков падения при работе в динамическом разрешении от 1512p до 1620p.
Для достижения более высокой частоты кадров разрешение снижается до динамического 1080p, опускающегося до 864p в наиболее напряженных моментах. Но в большинстве случаев с 60 FPS.
Режим производительности сопровождается значительным снижением качества изображения. Тем не менее, это отличный результат для Xbox Series S после критики консоли.
И Xbox Series X, и PS5 также демонстрируют хорошие результаты в Assassin's Creed Mirage, что свидетельствует об оптимизации Ubisoft. Консоли нацелены на динамичное 4K-изображение, а в режиме производительности - на 1800p.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых клавиатур — Dareu A98 Pro Mech Storm.
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty