Недавно один из фанатов написал на Reddit, похвалив Ubisoft за работу над игрой и открытый мир. Похвалив карту, многие отметили, что в Багдаде кипит жизнь, что приятно отличает игру от огромных, но пустых территорий в последних играх серии Assassin's Creed.
Кроме города многим понравились окрестности Багдада, поскольку отличаются большим разнообразием. Это распространяется на скрытые руины, каналы и дюны, которые вносят дополнительное элементы.
Другие считают, что Ubisoft стоит продолжить использовать подобный подход и в дальнейшем, создать несколько городов с похожей плотностью застройки для более крупных ролевых игр. Багдад также показался некоторым слишком маленьким, но в целом сообществу понравился.
Судя по сообщениям Ubisoft, риск вернуться к старой формуле привёл к успеху.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали, чтобы вернуться к истокам, но в то же время получить скромные отзывы.
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла