Опытные разработчики предполагают, что видеоиграм не избежать приложений, основанных на искусственном интеллекте. Даже если сами разработчики не будут приверженцами подобных решений, соотношение затрат будет слишком привлекательным.
Такое видение будущего опубликовал журнал Edge, побеседовавший с Джейд Рэймонд, продюсером первой Assassin's Creed, и Рафом Костером, соруководителем Everquest 2.
Рэймонд:
«AAA-игры прошли путь от команд из 50 человек и 2 лет до сотен людей и более 10 лет в производств. Мы верим, что эти технологии в конечном итоге помогут создателям переломить эту тенденцию и раскрыть больше творческого потенциала».
Костер добавил:
«Разработчикам это не нравится, многим геймерам это не нравится, в общем, существует общее течение против использования искусственного интеллекта, но деньги всё равно абсолютно точно заставят всех его использовать, чтобы сбалансировать кривую затрат».
Сейчас ИИ в играх находится в зачаточном состоянии и может оказаться ещё одним переходным трендом, как метавселенная и VR.
«Новым трендом могут стать многопользовательские игры, предназначенные для разных поколений. Ещё одной нишей, по его мнению, могут стать иммерсивные продукты, созданные для обучения и развития таких хобби, как садоводство».
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов,