Сливы информации относительно GTA 6 не являются редким явлением. Разработчики из студии Rockstar Games реагируют на них крайне редко, так что подтвердить или опровергнуть большинство из них до выпуска практически невозможно.
Достойно внимания Сведут вас с ума: 10 самых сложных видеоигр всех времен
Наряду с системой ProceduralMotion, предусматривающей, что в игре будут динамические анимации, реагирующие на игровые условия, пользователи обнаружили пункты EmotionalLocoRequests, Expressions и Gesture. Они указывают на то, как NPC смогут демонстрировать эмоции с помощью своей системы локомоции, улучшенной мимики и тому подобное.
В меню отладки сборки Grand Theft Auto 6 также появилась дополнительная информация о продвинутом искусственном интеллекте для NPC. Например, в игре должны быть умнее, чем когда-либо животные. На это указывает функция AnimalIntelligence, а взаимодействие с дикой природой будет более глубоким.
Искусственный интеллект неигровых персонажей-людей должен стать чрезвычайно продвинутым благодаря системе AIMemory, которая предполагает, что неигровые персонажи будут запоминать действия и решения игрока, влияющие на их взаимодействие.
Одна из функций в меню также подразумевает, что NPC смогут ощущать запах игрока или других NPC. Эта функция может стать чем-то одновременно удивительным и интересным.
Меню также раскрывает систему фракций, которая может быть улучшенной версией варианта из San Andreas. Также есть информация о динамическом окружении, которое может изменяться со временем из-за действий игрока или прохождения сюжета.