Упоминание этих мертвых тел может показаться подготовкой к открытию новой жуткой тайны Skyrim. Но на самом деле это все довольно интересное объяснение того, как пятая часть Elder Scrolls обрабатывает своих NPC.
Достойно внимания Известны не только в кино: шесть голливудских актеров, появлявшихся в видеоиграх
Начиная с Morrowind, Bethesda создала современный взгляд на основных NPC – сюжетных персонажей, смерть которых разрывает сюжетную линию. Однако, в отличие от Morrowind, следующие игры Elder Scrolls лишили игроков возможности убивать этих NPC и таким образом оставаться в обреченном будущем, созданном ими самими.
Это был инструмент для поддержания организованности игры и убеждения, что все флажки квестов работают надлежащим образом. Однако многие NPC Skyrim также относятся к защищенной категории, что означает, что их может убить только геймер.
Именно здесь проявляется гениальный замысел всей песочницы игры, а также проявляются некоторые ее прихоти. Каждый раз, когда такого NPC, например довольно популярного Назима, убивает Драконорожденный, его труп на самом деле не исчезает из игры. Его перемещают в мусорную ячейку, обычно недоступную для игроков.
Впрочем, если игрок Skyrim решит использовать команды консоли, чтобы телепортироваться к одному из таких мертвых NPC, он неизбежно окажется в этом ужасном хранилище. Именно это и произошло с геймером, решившим рассказать о своей находке в социальных сетях.