Чем не угодил великолепный космический симулятор игрокам эпохи королевских битв?
Fallout 76 – провальный сетевой проект, большими усилиями разработчиков вытянутый на уровень средняка. Несмотря на доработки, у него до сих пор чуть меньше 72% положительных отзывов, из-за чего публика называет игру худшей в списках Bethesda.
А долгожданная Starfield едва успела выйти, но у нее уже ниже 71,4% процентов положительных отзывов. Это более 20 тысяч недовольных игроков, поставивших палец вниз. Таким образом, Starfield стала как минимум худшим релизом Bethesda в Steam.
Отзывы игроков отличаются единообразием: им не нравится репитативность игры, завышенные системные требования, устаревшие геймплейные решения, низкий темп обновлений. И почти все игроки мира единодушно отмечают унылых, плоских, картонных персонажей, заселяющих и без того унылый мир.
За последние годы вышло слишком много иммерсивных симуляторов и детализированных ролевых игр, на фоне которых сюжет и история Starfield кажутся короткими, скучными и блеклыми. Опираясь на впечатления от рекламной кампании, игроки ждали RDR2 в суперстильном космосе, а получили Skyrim без драконов.
Впрочем, новинка держит онлайн в районе 100 тысяч и может похвастаться 10 миллионами уникальных игроков. Наверняка многие из них купили Game Pass. Но, если судить по слитым документам Microsoft, для достижения внушительной отметки пришлось бы согнать в Starfield ВСЕХ владельцев Game Pass в мире. Так что какие-то денежки у Тодда Говарда в кармане да забренчали.
Свою лучшую Bethesda даже не разработала. Топ уверенно держит Fallout: New Vegas c 95.24%.