Геймдиректор Starfield Тодд Говард поделился информацией о планах Bethesda на будущее игры, а также рассказал о поглощении компанией Microsoft.
Говард поделился подробностями в свежем выпуске подкаста AIAS Game Maker's Notebook, который ведет Тед Прайс из Insomniac.
Он отметил, что разработчики изучили отзывы и составили "большой список" того, что они хотели бы добавить в игру.
Starfield намеренно сделана так, чтобы в нее можно было играть долгое время. Bethesda на примере своих предыдущих игр поняла, что люди хотят играть в них по нескольку раз.
В связи с этим при разработке Starfield они намеренно построили ее таким образом, чтобы в нее можно было играть долгое время так, чтобы это было естественно, и продумали, как она будет выглядеть в разных точках будущего.
Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы, и решили извлечь из этого максимальную пользу. В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.
Говард также рассказал о поглощении Microsoft, отметив, что это было действительно естественным и очень плавным переходом, особенно со стороны разработчиков.
Он добавил, что Bethesda уже привыкла к сотрудничеству с Microsoft, так как делала с ней несколько эксклюзивных проектов. Они оказались отличными партнерами, и Bethesda очень довольна приобретением и тем, как Starfield выиграла от этого.
Игра, вышедшая для ПК и Xbox Series X|S, уже набрала более 10 миллионов игроков с момента запуска.