Разработчики Baldur's Gate 3 использовали различные хитрости. Внимательные игроки могут на них наткнуться
Недавно поклонники Baldur's Gate 3 заметили в игре странную локацию. Персонажа игрока окружает группа голых мужчин.
Larian обратила внимание на обнаруженное «царство голых мужчин»: оказывается, это особенность реализации игры.
Такие голые персонажи используются как манекены для озвучивания (голос присваивается «физическому» персонажу — он его воспроизводит); иной вариант использования: «…физический аватар, назначенный игроку в фоновом режиме, в то время как он создаёт своего собственного [персонажа]».
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию