Разработчики Remnant 2 сообщили, что при создании игры уделяли внимание тому, чтобы все бои с боссами были сложными.
Они признали, что если тестировщикам удавалось победить любого врага с первой попытки, то это было слишком просто.
Шон Брамстедт в интервью сообщил:
«Как правило, если вам удалось победить босса с первого раза, это означает, что он был слишком простым. Дизайнеры часто пытались победить боссов, не получая ударов. Обычно те, кто был близок к этому, преуспевали лучше всего, но не могли полностью пройти испытание».
«В студии Gunfire Games мы действительно стараемся создавать игры, в которые нам самим хотелось бы играть. Подавляющему большинству членов нашей команды больше всего нравятся Bloodborne, Dark Souls и Elden Ring. С самого начала мы ставили перед собой задачу сделать игру сложной. Мы, как студия, любим бросать вызов самим себе. Это наша основная философия».
Разработчики сообщил, что планируется релиз трёх дополнений к игре, хотя подробности пока не раскрывают. Но Брамстедт уверен, что игроки будут рады тому, что DLC привнесут в игру.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме,