Студия FYQD выпустила ролик с демонстрацией технических возможностей Unreal Engine 5. Разработчики Bright Memory показали, чего можно достичь за два часа, используя 5 тысяч фотографий в разрешении 8K.
При создании Secluded Orchid команда впервые применила технологию захвата движения. На подготовку ушло всего 20 минут, поэтому результат, по мнению авторов, оставляет желать лучшего. Впрочем, FYQD использовала систему на инерционных датчиках, тем самым повысив эффективность по сравнению анимацией кадров вручную. Стоит учесть, что в плане точности указанная технология уступает оптическим системам захвата движения, с которыми студия планирует работать в дальнейшем.
После создания высококачественных 3D-моделей с помощью фото и переноса достигнутого в Unreal Engine 5, разработчики добавили простейшие элементы управления и катсцены, но продолжают вносить изменения до сих пор.
Работу технодемо Secluded Orchid можно посмотреть ниже.
Читайте также: Sonic Superstars будет работать при «плавных» 60 FPS на Nintendo Switch.