Широкоизвестная корпорация EA обмолвилась, что её предстоящая игра про Железного человека будет разработана на движке Unreal Engine 5 от Epic Games, причём новый проект станет третьей полноценной игрой от EA Motive. Впервые этот коллектив зарекомендовал себя, когда помог с разработкой Star Wars: Battlefront 2, а недавно он выпустил ремейк Dead Space, получивший широкое признание критиков.
Так что Motive выглядит прекрасным выбором на роль проводника новых идей, а переход на новый движок особенно важен, если учесть, что до этого момента ЕА принудительно делала все свои игры на Frostbite. Такая приверженность последнему привела к серии сокрушительных провалов, в частности, от BioWare, поэтому переход на Unreal Engine 5 выглядит хорошим знаком. Тем более, многие громкие игры сейчас выходят на этом движке, и он уже вполне зарекомендовал себя как отличный инструмент для самых разных разработчиков.
Теперь же за руль Unreal Engine 5 берётся Motive, невзирая на то, что и Star Wars: Squadrons, и ремейк Dead Space были созданы с использованием Frostbite. Поэтому игра про Железного человека станет первым проектом, разработанным при помощи внешних технологий. Сейчас точно известно, что вскоре ЕА полностью откажется от Frostbite, что не может не радовать, учитывая, к каким неприятным последствиям привело увлечение этим движком.
Возможно, Motive сможет перенести свой опыт работы в Frostbite на рельсы Unreal Engine, а разработанная студией механика невесомости, которая была продемонстрирована в Dead Space, поможет сделать полёт Железного человека более зрелищным. Пока что игра находится на самой ранней стадии подготовки, поэтому пройдёт несколько лет, прежде чем фанаты смогут увидеть сам игровой процесс.