После анонса системных требований для ПК-версии Alan Wake 2, которые некоторым показались завышенными, у ряда пользователей возникли опасения насчет качества консольного порта игры.
Комьюнити-менеджер студии Remedy Томас Пуха после этого рассказал в Твиттере, что особенно рад тому, насколько хорошо игра выглядит на консолях.
Он отметил, что на протяжении всего процесса разработки Alan Wake 2 студия уделяла большое внимание консольным версиям, чтобы игра отлично работала и при этом выглядела бы настолько же превосходно.
При этом Пуха добавил, что разработчики фокусировались на всех платформах, насколько это было вообще возможно.
Некоторое время назад Remedy объявила о том, что на Xbox Series X и PlayStation 5 у игроков будет возможность выбрать режим качества с 30 кадрами в секунду или режим производительности с 60 кадрами в секунду. Однако Пуха подтвердил, что студия не стала добавлять в Alan Wake 2 промежуточный графический режим с 40 кадрами в секунду для дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR.
Релиз состоится 27 октября.
Читайте также: Battlefield 2042 после завершения бесплатных выходных обновила рекорд по количеству игроков в Steam.