Специалисты Digital Foundry сделали выводы о консольных версиях Alan Wake 2 от Remedy.
Игра финской студии обеспечивает схожий по разрешению геймплей на PlayStation 5 и Xbox Series X, хотя отличия заключаются в плавности игрового процесса. В режиме производительности на XSX игра идет почти с постоянной частотой 60 кадров в секунду и фиксирует лишь редкие провалы. PS5 справляется хуже и часто не достигает целевого FPS.
«Что касается разрешения, то в режиме качества версия Series X рендерит с разрешением 1270p, а на выходе выдаёт разрешение 4K FSR 2. В режиме производительности мы наблюдаем разрешение 847p, а на выходе - 1440p. Это позволяет сравниться с версией для PlayStation 5, что касается качества изображения в целом.
А вот по частоте кадров эти две системы расходятся. Series X, в свою очередь, обеспечивает очень плавное воспроизведение Alan Wake. В режиме производительности она обеспечивает практически фиксированные 60 кадров в секунду, за редким исключением. Иногда есть потери пары кадров и есть несколько мест, которые вызывают кратковременное падение частоты кадров, но в целом игра выглядит плавной».
«Series S работает в режиме 720p или около того. Это меньше, чем разрешение 847p в режиме производительности Series X. Но разрешение вывода остаётся на уровне 1440p, поскольку обе консоли демонстрируют очень схожую четкость при съемке фотографий, а редкие фрагменты пользовательского интерфейса без сглаживания имеют разрешение 1440p».
Series S демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду, что немного лучше, чем у PS5 (в режиме качества), но немного не дотягивает до своего более производительного собрата. В сложных местах наблюдаются провалы кадров, но в остальном всё хорошо.
Специалисты считают, что Xbox Series X|S