Макс Хоберман, бывший дизайнер многопользовательских игр студии Bungie, заявил, что используемые сегодня в онлайновых играх системы подбора игроков на основе навыков оказывают негативное влияние на опыт геймперов.
Создаются справедливые матчи, которые нагружают и дискриминируют более талантливых игроков.
«Намеренно повышая вилку мастерства игроков, мы создали три типа опыта в рейтинговых играх: легкие матчи, в которых вы можете разгромить соперника, более сложные, в которых вы, скорее всего, будете разгромлены, и, наконец, достаточно равные по силе матчи. В этом и заключается проблема современного подбора игроков. Она настроена на то, чтобы всегда гарантировать идеально ровный матч и ограничивать другие. А когда большинство партий ровные, это вызывает стресс у игроков. Это не весело. Где разнообразие?»
Разработчик указывает на ещё одну проблему. При поиске соперников для самых сильных игроков игра дольше подбирает оппонентов.
«Поскольку естественное распределение навыков среди игроков напоминает форму подковы, это наиболее точно соответствует обеим крайностям: самым низкоквалифицированным игрокам и самым талантливым. Выделение хороших игроков из общей массы и навязывание им длительного поиска матчей — это форма дискриминации. Разработчики должны стремиться найти способ, чтобы игроки всех уровней квалификации могли играть вместе. Игры без рейтинга - лишь один из вариантов».
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду, чтобы не испортить его жертву? Ответить на этот вопрос берётся новая игра серии с непозволительно длинным названием.
Марио вот уже 42 года бегает из точки A в точку Б, собирает монетки и